пятница, 21 декабря 2012 г.

Радостные штанишки

Сшила себе по Бурде вот такие вот штанишки:


Ткань - батист. Покупала в полюбившемся "Мире шитья"
Согласитесь, радостная расцветочка, я прям честно балдею))) Вношу (или ношу) летний позитив зимой))))
Фотка только одна. Если смогу ещё раз поймать кого-нибудь из домачадцев, то, может, добавлю ещё :)
Крой у штанишек не совсем обычный, но совсем простой. Вот технический рисунок:

Я на первой примерке даже расстроилась  слегка, не могла сначала сообразить, как их (штаны) к себе приладить, чтоб удобно и красиво :)
А потом ничего соориентировалась, теперь ношу с удовольствием!
Очень кайфушные!!! :)
Вот вам ещё фотка из Бурды, чтоб попонятнее своё чудо показать:



8 комментариев:

  1. Ух ты! В журнале не обратила особого внимания, а теперь и мне их надо для дома:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Потрясающая расцветка! Праздник цвета! )) Мне тоже срочно такие штаны понадобились :))))

    ОтветитьУдалить
  3. ага-ага, и мне тоже, журнал то у меня такой есть, вот теперь и я такие хочу)))буду шить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, совсем написать забыла, на тебе смотрятся просто чудесно)))

      Удалить
  4. Леночка, такие веселенькие штанцы. И сидят хорошо. А вот я не люблю шить на себя, раньше, когда в магазинах ничего не было я тоже гонялась за "Бурдой" (журналом конечно) у меня их было собрано за много, много лет, а вот буквально в прошлом году я с ними рассталась - все равно ведь не шью. Но я всегда восхищаюсь людьми, которые шьют одежду. И та, Леночка - большая молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, опечаталась, конечно Ты, а не та.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Так приятно, что они вам понравились!!! :) А то, что вы вдохновились и такие же захотели в двойне приятно!!! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мега клевые брюки и сидят шикарно!

    ОтветитьУдалить