воскресенье, 30 октября 2011 г.

История о зайце и о том, как делать не надо

Ездили вчера на День рождения к моей троюродной сестре. Мне был заказан зай мужского полу и заказ был выполнен, причем выполнен в срок, уже в четверг зайка был готов! И как он хорош, скажу я вам, серо-голубой цветовой гамме, да ещё в какой! Я бы сказала идеально подобранной! А какие оттенки голубого - это же загляденье!!! Ну в общем вы поняли, сделала зайца и тащусь себе помаленьку. Но девочки, я же хотела показать его вам, показать во всём великолепии, поделившись чудными оттенками голубого, от которых я так балдела. И все прекрасно понимают, что  счастье это было возможно, сделай я своевременно фотографии при дневном свете, но я забыла.... Так что имеем то, что имеем, т.е. несколько фоток дома без фона при искусственном освещении, когда муж в коридоре уже ждет, и несколько фоток при ещё более искусственно освещении уже в гостях. Делаем вывод: волшебный пендель мне - делать надо всё вовремя, не придётся потом писать оправдывающих историй!


Зай по моему глубокому убеждению студен, возможно какого-то европейского института, брошь - знак принадлежности к определенной группе учащихся.
  
В мордашке прогресс - у нас теперь есть реснички :)


Здесь видна папка для бумаг, она на липучках, так что её даже можно использовать :)


 Ну и фирменная бирочка на штанишках:



А ещё меня наградила Иришка вот такой чудесной Наградкой:


Обязательно загляните к ней в гости! Она клёвая! :)

4 комментария:

  1. Очаровательный студент, а глазки-то, глазки!Одет по-модному,и папочка есть! Ну, Леночка, молодец, прямо живой герой получился. Влюбиться можно...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой модный студент! Просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну прям настоящий франт! Классный зая!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, Юля, Ира, спасибо!!! :)))

    ОтветитьУдалить