пятница, 28 октября 2011 г.

Конфетка!

Сегодня День рождения моего блога! Ему исполнился годик! В честь этого скромного праздника я хочу разыграть конфетку, главным представителем которой будет жираф - кавбой! Жираф абсолютно эксклюзивный, выкройку нарисовал муж, заявив: "ну что у тебя всё зайцы, да зайцы, надо что-нибудь более экзотичное!" :) Розыгрыш проведу 30 ноября 2011 года, что бы к новому году наш герой уже осваивался в новом доме)



Вид с переди:


 С каким трудом мне далась эта шляпа...


Вид сзади:


Для участия в розыгрыше необходимо:

1. Разместить информацию о конфетке отдельным постом или на боковой панельке в своем блоге;
2. Оставить ссылку на Ваш блог/пост в комментариях к этому посту;
3. От одного участника - одна ссылка;
4. Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют.
5.Становиться Постоянным Читателем не обязательно, только по желанию. Если таковое возникнет, буду вам очень рада! :)

И раз уж я целый год веду блог, общаюсь здесь, знакомлюсь с новыми людьми, узнаю много нового, наслаждаюсь и вдохновляюсь работами огромного количества талантливых мастериц, с удовольствием узнаю про них, какие они и как живут, то в ответ тоже решила написать 100 фактов о себе:

1. Я родилась и выросла в городе Раменское, Московской области.
2. Я никогда не ходила в детский сад, сидела с бабушкой дома.
3. Программу первого класса тоже освоила дома, раз в неделю ко мне приходила учительница и оставляла нам с мамой задания. Так что в школу я пошла сразу во второй класс.
4. Хотя меня официально не посвящали в октябрята, в младших классах как все носила школьную форму и звездочку.
5. Закончив школу, поступила в Коломенский государственный педагогический институт по специальности педагог-психолог (заочное обучение). Произошло это по настоянию мамы, сама я хотела в Социальный в Москве, но узнала о нём слишком поздно, а ждать год мне не разрешили.
6. По специальности так  и не работала.
7. В юности была очень влюбчивой.
8. Первая любовь случилась в 10-ом классе. Отношения эти мучились и корчились более 7-ми лет.
9. Замуж вышла за друга этой самой первой любви.
10. Замужем счастлива.
11. Мой муж самый лучший человек на свете!
12. Я его люблю!
13. У нас пока нет детей, но мы очень хотим.
14. Я люблю читать.
15. Почти не слушаю музыку.
16. Если включить как фон, раздражает.
17. Если вслушиваться, испытываю много разных сильных эмоций.
18. Считаю себя эмоциональной и впечатлительной.
19. Мой натуральный цвет волос темно-русый.
20. Уже красилась в брюнетку, блондинку и огненно-рыжую.
21. Сейчас у меня милирование.
22. Люблю аккуратные, ухоженные ногти, но не люблю делать маникюр.
23. Обожаю путешествовать!
24. Но очень мало, где была: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Анапа, это из российских городов, а из стран: Абхазия, Украина (Крым), Египет.
25. В первую очередь хочу побывать в какой-нибудь тропической стане (Индия, Тайланд, Вьетнам), на втором месте Китай, затем Европа (Испания, Чехия, Англия), ещё Австралия и Америка. Ну да похоже я хочу побывать практически везде:) Это ведь не весь список, а только первое, что пришло на ум.
26. Обожаю море и теплый климат.
27. Любимое время года - лето, на втором месте осень, зима и весна - без мест.
28. Не люблю вязать спицами.
29. В этом году начала осваивать крючок, пока нравится.
30. У меня серо-голубой цвет глаз.
31. Мы живем в частном доме с мамой.
32. У нас 2 кошки (уже стерильны) и белый кот.
33. Две собаки. Одна помесь Стафардширского терьера и Овчарки (грозный звер), вторая Сибирский хаски.
34. Я с детства очень люблю животных.
35. У меня нет комнатных растений, они не выживают, подозреваю, что из-за отсутствия должного ухода.
36. Мы не смотрим телевизор уже около 5-ти лет.
37. Но скачиваем фильмы из интернета и смотрим их.
38. А сейчас мы смотрим сериал "Как я встретил вашу маму". Очень клевый! :)
39. 6 октября у Евы (хаска) родились чудесные малыши. Скоро выложу фото.
40. Я не люблю Новый год и День рождения.
41. Дарить и получать подарки люблю в равной степени.
42. Люблю белый, голубой, розовый (нежный и коралловый), желтый и синий цвета
52. Теперь, когда вижу поляну сочной зелени одуванчиков, руки сами так и тянутся...)
53. Очень люблю натуральное коровье молоко. Иногда даже немного жаль, что условия не позволяют завести корову.
54. Несколько раз каталась на лошадях. Один раз галопом - экстрим!
55. Люблю пешие прогулки, но только не в одиночестве.
56. Прошла краткосрочное повышение квалификации в Центре компьютерного обучения "Специалист " УНЦ при МГТУ им. Н.Э.Баумана по Современным средствам компьютерной графики.
57. Думаю, что люблю учится.
58. В школе и институте изучала английский язык и это было для меня мукой и пыткой.
59. Год назад занималась испанским и он мне очень понравился!
60. У меня аллергия на анальгин.
61. Враньё может быть оправдано в трёх случаях: ради сохранения дружбы, ради сохранения семьи и ради сохранения мира (т.е. чтобы не началась война). В остальных случаях врать глупо (всё равно все всё знают или узнают), нечестно, противно и является проявлением слабости.
62. Ноготь на мизинце моей левой руки чуть-чуть меньше, чем ноготь на мизинце моей правой руки.
63. В течении года я работала в абонентской службе Мегафона.
64. После этого ещё несколько лет не любила отвечать на телефонные звоники и по возможности избегала этого.
65. Около полугода занималась йогой. Нравилось, почему бросила не знаю.
66. Примерно столько же ходила на восточные танцы. Тоже нравилось, но стало не удобно добираться после занятий домой (период, когда машину продали, а новую ещё не купили).
67. У меня есть водительские права.
68. На права мы учились с мужем одновременно, в одной школе.
69. Он сейчас водит, а я почти нет, т.к. нам спокойнее и удобнее, когда он за рулем. Но мы планируем сделать из меня полноценного водителя.
70. У синяя (сапфировая) Toyota RAV4.
71.  Очень люблю ягоду: клубнику, землянику, чернику. Могу есть хоть каждый день.
72. Весной поедаю всю первую зелень.
73. Как и многие боюсь высоты.
74. В детстве обожала шоколад, сейчас отношусь к нему гораздо спокойнее.
75. Ходила на курсы по рисованию карандашом. Многому научилась, поняла, что если ежедневно тренироваться, можно достичь неплохих результатов.
76. На сон мне требуется 8 часов.
77. Люблю театр, но редко там бываю.
78. Один из последних запомнившихся спектаклей "Женитьба Фигаро" с Евгением Мироновым в главной роли. Абсолютный восторг!
79. Недавно прочитала всего Гарри Поттера :)
80. Не люблю мороженное. Если только Воронежское, оно похоже на "гитарку" из детства :)
81. Мой рост 162 см, вес около 50 кг, возраст - 29 лет.
82. Мой муж меня младше на 1 год и 2 месяца.
83. Очень люблю платья.
84. У меня плоскостопие, и большинство обуви без каблука.
85. Не люблю обтягивающие (не сесть, не встать) джинсы. И считаю, что их вредно носить, т.к. они могут перетягивать ноги и нарушать (пережимать) кровоток.
86. У меня нет татуировок и дырки только по одной на каждом ухе.
87. Если у меня в голове и на чувствах неразбериха, то дома моментально начинает образовываться бардак.
88. Я люблю порядок и чистоту, но мне не всегда удается их поддерживать в идеальном виде. На самом деле этот вопрос требует от меня серьёзного усовершенствования:).
89. Один раз я делала химическую завивку. Было забавно, но сама я ощущала несоответствие образа. Мне постоянно казалось, что для такой кучерявой милашки у меня слишком грубый голос :)
90. Когда первый раз была в Абхазии, хотела там остаться.
91. Я люблю Россию, но мне грустно от понимания, что сделали со страной. И если бы была возможность не исключено, что я бы эмигрировала.
92. Мы смотрели сериал "Экономическое чудо России". Произвел сильное впечатление, в некоторых местах пробило до слёз.
93. Я редко вижусь с друзьями. Сейчас все такие занятые.
94. Из аттракционов больше всего люблю "Корабль мечты" в парке Горького. Вот вспомнила и прям захотелось.
95. А ещё я 2 раза каталась на Биг Бене (это тоже аттракцион в парке Горького) и это жесть!
96. Однажды мне досталось много билетиков в тир всё в том же парке и я настреляла много больших прибольших плюшевых игрушек. Обезьяну, кота, медведя, зайца и ещё несколько раздарила. Было очень забавно везти их домой в общественном транспорте.
97. До последней работы мне нужно было добираться 1 час 10 минут на электричке. Пока ехала я засыпала и когда однажды проснувшись и открыв глаза, я поняла, что никак не могу сообразить еду я на работу или с работы, поняла, что хватит :).
98. В магазинах меня вечно принимают за продавца.
99. В детстве я иногда представляла себя танцовщицей на большой сцене.
100. Написать 100 фактов о себя для меня было не просто :)

31 комментарий:

  1. Чудесный жираф! Классный ковбой, просто красавец! Нравится очень! :)))
    Поздравляю тебя Лена и твой блог с годовщиной!!! Творческого тебе успеха и здоровья!
    Ссылка на бококовй панели http://tavifa-stitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, 100 фактов невероятно затягивают, так интересно, с удовольствием прочла) здорово так знакомиться получше) и написано интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с большим интересом прочитала 100 фактов, как будто поговорили...Хотелось бы увидеть кошко-собаков, может быть покажешь? Как-то ты расстраивалась, что не везет в конфетках, и вместо этого решилась разыграть свою, и правильно! Хоть первым и не везет, мы переломим эту традицию, записываюсь:
    http://bravedressmaker.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю с годовщиной блога!!! Желаю творческого вдохновения, и всего самого хорошего и доброго в жизни!
    Жираф потрясающий, и мужу спасибо!)
    Очень очень интересно почитать 100 фактов!!!
    Моя ссылка на панельке справа http://klimel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ленуся, поздравляю тебя с замечательным праздником - годовщиной блога!!! Кажется, что я его читаю гораздо дольше, даже удивилась, что ему всего годик! Когда захожу к тебе в гости и не вижу нового (как это у вас-блогеров называется?) сообщения (?) - расстраиваюсь)) Так что пиши почаще)) Марина!
    P.S. 31 января у меня день Рождения, так что я надеюсь, что у данного замечательного Жирафа появится братик))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с годовасием!! И конечно с удовольствием поучаствую в такой замечательной конфетке! Жираф - просто чудо, как хорош)))
    http://tanyastime.blogspot.com/ - картинка справа)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздрвляю) 100 фактов такие классные, очень интересно было читать и знакомиться, замечательная идея)

    ооой, чуть про ковбоя не забыла,пока читала...
    хочу-хочу, ковбоя!!!!
    http://mini-ol4ik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. хорошая сладость! А вдруг мне повезет!)
    http://podelkinoozzi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, прочитала сто фактов о тебе очень интересно узнать тебя поближе. Жираф просто восхитительный, тем более по мужской выкройке.
    На самое главное рожки!!!!
    Моей первой мягкой игрушкой был жираф с Рожками,
    Но твой ковбой вообще бесподобен!!!!
    Ссылка http://irishkinirykodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю шитых зверушек, а жирафов особенно!!!
    Сама не умею, поэтому записываюсь на конфетку - http://galaif2.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красавчик, могу только мечтать, поэтому мечтаю и записываюсь :) http://yatchuk.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Привлекательный жираф :)
    http://elvama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Я еще раз убедилась,что конфетка,увиденная у кого-то на боковой панельке-прекрасный повод для нового знакомства с прекрасной рукодельницей!С удовольствием почитала,рассмотрела игрушечных зайцев и живых собак!))))А жираф-все конкуренции!Надеюсь,он составит компанию моим,привезенным из Африки))
    http://katakliptiko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Настоящий мужчина! :)) http://vishneviblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная конфетка, запишите и меня http://mas0706.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. аа, какой потрясный, шляпка, а попка то какая джинсово-модная !! http://raznoe-interesnoe-poleznoe.blogspot.com/2011/07/blog-post_5426.html#more

    ОтветитьУдалить
  17. http://iakoma.blogspot.com/2011/11/blog-post_08.html
    Замечательный мужчина! С удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  18. Классный жирафик!!! ссылочка на правой панельке http://nervozik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Симпатяшка жирафик! Спасибо за шанс пригласить его домой:)
    http://ukhova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Какой классный жираф! Возьмите и меня к себе в компанию :)
    Ссылочка слева
    http://letalochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть!!!!Очаровашка!!!
    Ссылка на панели слева: http://luchiksvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. Он настоящий ковбой!!!!! Такой чудесный муЖчина=))))))
    Записываюсь !!!!! Ссылка:http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Безумно красивый мужчина)))
    http://dnevnikbeloshvejki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. ОГо, 100 фактов о себе -это круто!!! ))) и интересно)-стяну идейку-отпишусь к НГ)
    ковбоя тоже хочу!!!
    http://germes-wonderland.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота!!!!!
    замечательная конфетка!!!интересно узнать вас поближе.с удовольствием поучаствую и приглашаю на свою конфетку http://natali-mon.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Ковбой просто прелесть! Муж молодец, креативный!!! )))
    http://natalibibisheva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Симпатичный такой... я с вами... http://mupsis.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Hello!
    I want to play with you, please enter my name...
    I post in my sidebar...
    lapappilon@gmail.com
    lapappilon.blogspot.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  29. Какой красавец :)
    http://himerataylor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Милашка. Жираф - мечта!!! Балдею! ссылка http://olgaolivia35.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Такой симпотный жирафик и интересные факты. Было приятно здесь находится, И еще, желаю вашей семье стать полноценной. В смысле, бэбика вам:)!

    ОтветитьУдалить