четверг, 9 октября 2014 г.

Очень нужен совет по фото!!! Помогите!!!

Девочки, прям очень-очень нужен совет по поводу фотографий!!!

Я (мой магазин на ЯМ) некоторое время назад подверглись критике, в частности мне было сделано замечание по поводу фотографий, что они не выразительные, игрушки плохо видны, внимание отвлекает фон, в общем, что те фото, что есть не годятся, нужно над ними основательно поработать. Я, конечно, заморочилась, купила ткань атласную белую, стала пробовать и вот что-то не пойму стало лучше или нет...

Пожалуйста, посмотрите, напишите, кому что нравится, а что нет. Какие фото, на ваш взгляд, более вкусные, более продаваемые? Какие работы привлекают внимание в первую очередь?

В магазине игрушки сейчас представлены вот так - http://www.livemaster.ru/murzey
Сумки вот так - http://www.livemaster.ru/sumky

Раньше зайцев я фоткала, например, вот так:



Теперь на фоне ткани, например, вот так:



Сумки раньше:



Сумки теперь:



Клатчиков, кстати, цветных нашила, но ещё не показывала, некогда было, обещаю исправится)

Если не сложно, отвечая на вопрос по фото, посмотрите, пожалуйста, как это выглядит именно в магазинах, там всё же немного другой формат нежели в блоге.
Спасибо! Мне правда очень важно разобраться в этом вопросе!

11 комментариев:

  1. Погуляла по магазинчику.
    По поводу фото. Я думаю что для продажи любого изделия важны фото деталей: швы, карманы, крепление ручек в сумках например, глаза, нос, те же швы, детали одежды (если говорить о зайцах). Потому достаточно 1-2 фото общего плана ( сумка на лавочке, зайцы в траве), остальные фото делать макросьемкой, подчеркиваем все плюсы изделия фотографиями: ровные швы, аккуратно вышитый нос, апликация, карман в сумке, воротничок на одежде игрушки и т.д.
    Вот например доктор Жирафа: все фото хороши, но они не четкие, нет приближеных фото, макросьемки. Как то так...
    Сама лично покупаю только те вещи где есть точные, отчетливые фото, видно все детали.

    ОтветитьУдалить
  2. По моему мнению - новые варианты лучше,но я бы добавила еще осветления и не только одностороннее.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, все фото неплохие в целом (кто бы говорил, только не я :) ) Но на самом деле на фоне природы работы теряются (это я и о себе, чувствую на интуитивном уровне, буду менять ситуацию ). Или же научиться фотографировать так, чтобы работа выделялась резко, а задний план был размыт.
    И еще, я вчера слушала Веру Аникину , так вот она говорит, что как раз атласную тк ань для фона лучше не использовать. Лучше бархат, хлопок, еще что-то, не помню. Ну вот как-то так :))

    ОтветитьУдалить
  4. Синий клатч - просто шик! Стильный, яркий!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я глянула фото - это дело вкуса- где снимать - на природе или в "студии". Я согласна с девочками, что важны детали, но не согласна, что на природе они теряются, они, на мой взгляд, там более гармоничны.Плюс надо учитывать модные тенденции съемки) - более живые, с разными фонами и т.д. Там дело не в природе, а в яркости солнца (это я про первые 2 фото поста). А клатч я бы купила, который лежит на лавочке. Но это мое видение, я ж не профессионал)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,может я неправа, это только мое мнение. Скажу сразу, что мне твои фотографии всегда нравились. Но если прям придираться и искать к чему придраться...Мне не очень нравятся фото просто на белом фоне. Тем более на атласе, он сильно бликует. Я сама так пробовала, бросила. Меня эти блики раздражали. Мне казалось,что они режут глаз и отвлекают внимание. Сама я стараюсь снимать на природе. Так и цвета, и свет лучше, и краски ярче. Единственное, я стараюсь, чтобы задний фон не отвлекал на себя внимание. Снимаю всегда на макросъемке, стараюсь, чтобы никакие поперечные-продольные линии не пересекали задний фон. Т.е. чтоб сумка, к примеру, полностью помещалась на скамейке. Я не знаю как правильно. Да, мне нравится, когда изделие сфотографировано целиком на фоне, где нет сзади углов и прочего. Например, когда сумки, кошельки фотографируют на фоне деревянной доски. Но это подходит для небольших изделий, мне так кажется. А вот как быть с игрушками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, поддержу Ольгу, все-таки сейчас тенденции по фотографированию очень четко прослеживаются. Каждого второго, если не первого можно раскритиковать. Снимай, как тебе нравится, и просто делай побольше фото деталей. И все будет хорошо

      Удалить
  7. Я совершенный дилетант в фото, мне нравятся фото на фоне чего-то, а не на тряпочке. Если на ткани, то атлас сильно бликует, тут уже девочки выше писали. А фото на скамейках мне понравились больше всего, они живые. Там, где зайка с цветами, да, цветы отвлекают. А вот где 2 зайца на скамейке - замечательное фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам огромное за подробные ответы на мой вопрос!!! Прочитала, осмысляю, периодически перечитываю.

    Атлас как фон действительно бликует и это меня напрягает, буду искать ещё варианты.

    Сознаюсь - на днях не удержалась и отфоткала очередных зайцев на фоне осенней листвы.
    В общем с фоном до конца не определилась, плюс ещё сильно зависит от погоды, то солнце и пересвет, то пасмурно и темнота, буду работать над балансом)

    Очень ценное замечание по поводу деталей и макросъемки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На осень-зиму сделайте простую домашнюю фотостудию.Фон - белый большой лист плотной бумаги,основа - любая плоская поверхность,освещение двухстороннее,белое.

      Удалить
  9. Svetta, да, спасибо, в идеале так, наверное и надо, хотя зимой я ещё на снегу люблю фотографировать)

    ОтветитьУдалить