вторник, 4 марта 2014 г.

Юбка полусолнце

УРА! Вот и пришла весна!!! Как минимум календарная уже четвертый день)))) А значит лето стало ещё ближе!!!)))) Но пока надо продержаться март, а то и апрель до настоящего тепла, я обновила свой гардероб теплой длинной юбкой. 
Юбка полусолнце.
Выполнена из пальтово-костюмной ткани. Состав - шерсть. Шов один сзади.
Как выяснилось, сшить такую юбку очень даже просто и быстро. Так что, если будут пожелания, смогу написать МК. Думаю, теперь юбка такого кроя не последняя)))
Очень мне в ней тепло, уютно и красиво! ;-)




Пояс сделала на бедрах, потому же принципу, что и в брюках. Для меня такой вариант оптимален. Во-первых люблю вещи на бедрах, мне в них удобно, точно удобнее, чем ремень на талии, животик нигде не стягивает, не пережимает))))). Во-вторых под разную обувь (с каблуком или без) можно отрегулировать длину, одев юбочку на пару сантиметров выше или ниже. Пояс трикотажный. Состав - хлопок.



 

18 комментариев:

  1. Как мне нравится!!! Отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая юбка! А какой цвет... Выглядит обалденно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая юбка!!! Весенняя, яркая, женственная! Буду рада или поделитесь МК :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю клетку, так хорошо сидит, класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная, стильная и яркая! И очень идет!

    ОтветитьУдалить
  6. Не юбка, а мечта!!!! Очень красиво и стильненько!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая! И ты, и юбка, и ты в юбке))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, юбка красивущая! И сама - очаровательная девочка! На фото на аватарке - намного старше, а тут - совсем девочка! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Прям захвалили)))))
    Нина, спасибо, похоже с возрастом я молодею)))) - приятная особенность))))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка,тебе очень идёт этот фасон,стройняшка)))!!!Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища какая! И юбка и модель!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юбочка хороша! Да и сама стильная красотка.

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровская юбочка! Буду ждать мастер-класса, очень люблю длинные юбки!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая юбочка! Очень тебе идет и с платочком на шее сочетается классно!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо! Мне очень приятно!
    Рада, что возник интерес к МК! Теперь главное до рукоделия добраться, а то что-то меня совсем хозяйство закрутило...

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, я только подписалась и сразу пришла хвалить )). Очень понравилась юбочка, давно хочу сшить себе подобную, а то все джинсы да джинсы, а говорят ведь в таких юбочках теплее чем в брюках, да и можно нижнюю юбочку одеть. И еще очень понравились брючки из батиста, такие вкусные расцветки. Спасибо за выкройку, обязательно сошью себе таких брючек целую кучку )).

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая и славная - фигура ещё лучше!!!!! :) Тоже люблю такие фасоны и пояса в брюках-юбках!

    ОтветитьУдалить
  18. Фото отличные! Модель- красавица! ;-) Юбка - мечта просто! Елена, сделайте МК пожалуйста! Я давно мечтаю о такой юбке!

    ОтветитьУдалить