четверг, 29 ноября 2012 г.

Санкт-Петербург в августе

Рукодельное не готово, с животными, в том количестве, в котором я их уже выложила, боюсь переборщить :) , поэтому - воспоминания! :)
В августе этого года у нас состоялась спонтанная и веселая поездка в Питер!
Ездили на машине, на три дня :)
Больше всего фотографий из Петергофа.  Как же там красиво и величественно!

 

Дальше очень много фоток:


Золотая попа для настроения)))






Очень много уток, я их отдельно ещё много нафотографировала, потом покажу :)


 Вид на залив:


Маяк в моём восприятие - это так романтично!




 



















Вечер - фонтаны выключили


А эти аллеи  напоминают мне "Алису в стране чудес" и "Гарри Поттера"













В бонус вид с балкона на крышу в проекте "Этажи":



И сам балкон:


И просто пара зданий:



3 комментария:

  1. Такая красота! Прекрасные фото, любуюсь и любуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленчик, будет минутка - заходи ко мне, новости посмотреть :)

      Удалить
  2. Попадание не в брось а в глаз! Как же я люблю этот город!!! ОГРОМНОЕ спасибо за фотки! Всетаки впечатления от Питера никакая погода не испортит!

    ОтветитьУдалить