понедельник, 1 октября 2012 г.

Новое оформление

Мой зай, которого я всё обещаю показать, в какой-то степени явился вдохновителем на создание визиток и нового оформления блога. Показываю, что получилось, а зайца следующим постом уже точно :)

Визитка, начала с неё:


Теперь главное распечатать :)

Банер в магазин:



Иконка в блог:


Шапка в блог:


Паспорт для игрушки:


А главным вдохновителем для меня стала Наталья Прокудина! У неё наичудесные работы, от которых я просто балдею! Вот ссылочка на магазин. Если честно, хотела сначала сделать ей заказ, у неё и цены-то вполне приемлемые, но поняла, что все средства сейчас уходят на ремонт и заказ придется отложить... Ну а мне же, как вы понимаете, приспичило, вот и пришлось творить самой :)

4 комментария:

  1. Лена, как же здорово получилось, мне очень нрааится! И главное теперь утебя есть свое оформление в одном стиле!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное оформление! Новый, уже совсем солидный уровень. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось!!Все до мелочей продумано.

    ОтветитьУдалить