вторник, 31 января 2012 г.

Итоги 2011

Очень захотелось подвести итоги за 2011 год. Вот что из этого получилось:


Ну это понятное дело самое красивое - вышивка :)

Следом идёт мыловарение:


В коллажах всё конечно очень разнопёро, но зато наглядно :)
Теперь зайцы! В левом верхнем углу самый первый, шитый ещё по совместнику на Девичнике.
Прижился у нас. Важно восседает на аудио-колонке :)


Пара великолепных жирафов:


Ну и немного шитья:


Ага, и чуть не упустила из виду, декупаж! С ним ведь знакомство произошло тоже в 2011


Да, ещё валяние, мокрое:


И вязание крючком:


Ну вот, теперь все в сборе отчет выполнен на 100%! :)

13 комментариев:

  1. Лена,Замечательные работы! Мне вот лодка в серпии приглянулась( а что за дизайн?), зайки все ооочень классные и комодик тоже:) желаю не менее плодотворного 2012 года;)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо! :)
    Тоня, спасибо! Кораблик - дизайн из коллекции фирмы "Риолис", худжник - Елена Колмакова.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные итоги! Меня кораблик тоже вдохновил очень:).

    ОтветитьУдалить
  4. Итоги просто супер! Очень понравился вышитый кораблик, такой романтичный!

    ОтветитьУдалить
  5. ОООчень рада знакомству!! Вы много чего успели!! Такие разноплановые работы, мне это нравится...а то скуШНО!!! Молодцом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие все чудесное!
    Очень зацепило оформление риолисовского парусника.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, Алёна, Сава, Тапка, спасибо! Мне очень приятно!
    Передам кораблику, что он вырвался в фавориты и получает приз зрительских симпатий 2011! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько замечательных работ и в такой разнообразной технике и направлении! Еленочка, ты молодец! Талантлив человек - талантлив во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Итог впечатлил!!!!! Молодчина!!! А самое главное(для меня!) - разнообразие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, молодчина! все такое красивое, нежное.
    Мой фаворит комод!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. У вас красивые работы,выполненные со вкусом. Мне больше всего понравился чехол на машинку и купальник.

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, Лена, Иришка, Юля, спасибо! Мне очень радостно и приятно читать ваши комментарии!!! :) И здорово, что кораблик чуток подвинулся))))

    ОтветитьУдалить