четверг, 18 ноября 2010 г.

Магия творчества - начало...

С чего всё началось... А началось конечно с вышивки крестиком и ей же продолжается! У меня нету трогательной истории о бабушках, маме и сестрах, которые были бы увлечены сей деятельностью. Да, конечно, мама умеет всё! И шить, и вязать, и вышивать. В детстве она шила для моих кукол чудесные наряды. А папа, кстати, у меня хорошо вяжет. Помню яркое вязанное платье, очень красивое! Связал папа!!! Но не смотря на всё это домашнее творчество, за вышивкой мной никто застигнут не был. За пяльцы и иголку, как вчера общими с мужем усилиями было установлено, я взялась несколько лет назад. Абсолютно случайно наткнувшись в детском магазине на коробку с наборами для вышивания и выудив из неё вот такого милого тигру:




"Как раз к папиному дню рождения!!!" - обрадовалась я. Он очень любит всех представителей семейства кошачьих  и коллекционирует их. Набором осталась очень довольна, ниточек хватило, даже остались. Спасибо фирме РИОЛИС!


Вот, кстати, и схемка сохранилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий